Особняк Трепольских, когда-то я называла его своим домом. Но не теперь. После смерти отца... это лишь особняк Трепольских. Не знаю, почему мы его не продали и не переехали. Может, потому что, там до сих пор память об отце была жива. И теперь, стоя у ворот, я понимаю, что прошлое долдно оставаться в прошлом. Этот особняк был построен Антоном Трепольским для его семьи, но семьи Трепольских уже нет. Со смертью главы остались лишь Злата и Маргарита. Мать не хотела отпускать прошлое. А я? Мне просто не хотелось с ней конфликтовать, поэтому все и оставила как есть. Теперь же. теперь же этот особняк останеться на одкуп прошлого, а мы наконец пойдем в будущее, храня память об умерших.

Мой отец был прекрасным ччеловеком. Ему принадлежала корпорахоя "Панацея", одна из наибольших фармакологических корпораций. Сейчас же акции разделены между тремя людьми - мамой, мной и лучшим другом отца Хироши-сенсейм. Имено он учил меня первые несколько лет нинджутцу, а потом отвел к Сенсею, где я и продолжила образование. Хироши распоряжаеться моей частью акций до моего совершенолетия, деюре под пресмотром мамы, дефакто под моим наблюдением. Еще раз вздохнув, я набрала код на двери.

Так, быстренько опустошить тайник. Хорошо, хоть там все сложено и даже сумка спорьтвная есть. только вот катана в нее не влезет. Разве я не говорила. да я предпочитаю боевые веера и сюрикены (жаль их трудно пронести незаметными через границу), но и другим оружием не пренебрегаю.

Нежно проведя пальчиками по шкатулкам, в которых покоились флакончики с ядами, норкотиками, снотворными. Ни один из ялакончиков не был подписан - мне это не нужно было, я и так могла определить, что в них. В другой шкатулке были антидоты. А вот и еще одно. Моя любимая. В ней специальный лак. По пять баночек одного и того же цвета. Весь фокус в том, что в каждой баночке находиться свой яд. В каком-то аниме своровала эту идею - ядовитые ногти. Даже сейчас мои готки смазаны разными ядами и один из них смертельный, жаль маникюр нужно обновлять каждый день. Ну ничего, это того стоит. И на таможне никаких вопросов. Все привыкли к заскокам багатых куколок и на тонну косметики никто не обращает внимание. А зря. Меня ведь даже целовать опасно. Для других. Мой организм, травимый мной беспощадно, давно уже сам выробатывает антидоты к большинству моих ядов.

Распихав несколько сюрикенов на себе, быстро и акуратно все сложила в сумку, взяла чехол с мечами и вышла к ожидающему меня Кено.

Уложив сумку в багажник, я обернулась на своего сопровождающего:

- Поехали.

- Вы хоть умеете обращаться с тем, что у меня в багажнике? Не хотелось бы отвечать головой за ваше боловство.

- Кени, не боись, со своими игрушками я как-нибудь сама разберусь. А если тебе интересно, то я так уж и быть, разрешу тебе их потогать.

Мой охраник чуть ли не рычал от злости. И чего Такаси Мечио не поставил его в известность о моей персоне? Боиться утески информации? Так о Леди Хиттокири знает не толькоякудза. хоть если подумать... В лицо меня наверное знают единицы. Еще меня называли Сладкой смертью. Что я могу поделать с тем, что люблю сладкое и не люблю когда мои яды горьки. Иногда достаточно одного поцелуя, чтоб выполнить загаз, а горькие губы. Беее.

Якудза выкупила одну из высоток в сердце Питера. Крестовский остров - какие тут виды и пенхауза. Такаси Мичио занимал последние два этажа. Интересно куда они меня поселили?

- Злата, девочка моя. Как отдохнула, проходи, - моя мама налетела на меня уроганчиком поцелуев и объятий, чуть не задушив.

- Спасибо, хорошо. Вижу ты тоже не скучала. Такаси-сан, - я поклонилась в приветствии.

- О, вы знакомы?

- Приходилось пересикаться по работе, - я явно услышала двузначный разрыв в его фразе, а мама кажеться не заметила. Конечно же она подумала о "Панацее", - Злата, можно тебя так называть, раз уж мы стали одной семьей, - вот еще раз, сколько интонаций, сколько смысла. Думает, что уже заполучил меня. Ага, держи карман шире, - можешь называть меня Мичио.

- Для меня это честь, Мичио, - улыбайся, главное улыбайся, а потом сможешь его отлупасить на татами. Хотя, скорее это он меня отлупасит.

- Позволь тебе представить моего сына Юки.

Вау. А ему подходит это имя. Японец и платиновый блондин с голубыми глазами и ростом под два метра. Какой кавайный.

- Теперь вы будете братом и сестрой, - какой облом, а я уже чуть ли не облизываться на него начала.

И что это он такой хмурый. Быстро вспоминаем, что мы о нем знаем. Благо Такаси ко всему прочему еще и любимци желтой пресы. Ну а как же. Хозяева одной и багатейших корпораций робототехники. Младший Такаси, писали, очень похож на свою мать - какую-то немку. А вот год назад его мамочку Мичио застал с любовником и выгнал. Ой черт! Кто там был моим последним заданием? Немка с льдистыми глазами. Такая легкая добыча. Абсолютная дура. Мало того, что додумалась изменять якудзе, так еще и пьет с кем попало. Мне ее даже и не жалко. А Юки похоже уже знает о судьбе своей мамочки. Так, задание я выполнила на первой недели, значит семье уже должны были сообщить, может даже уже и похороны провели.

- Ваш сын, он совершено не похож на вас, Мичио. Хоть нет. Черты лица у вас явно семейные. А вот глаза и масть. В мать пошел? Я вот тоже похожа на маму, - я подошла ближе к Мичио о обняла его, - раз уж мы одна семья, то и здороваться должны соответствено, - и так чтоб никто не услышал, прошептала, - Надеюсь мою мать не постигнет участь матери Юки? Сын так похож на мать, надеюсь судьбы у них будут разныею

- Что ты дочь. Маргарита ведь не похожа на Нэнси.

На этом наш с ним обмен любезностями окончился.

- Юки, проводи сестру в ее комнаты. Злата, отдохни немного, а через час у нас ужин, там и обсудим дальнейшие планы семьи.

Ррр, ненавижу графики, особено чужие. Ладно, главе якудзы такое можно простить, на первый раз. Нам таки нужно выйти с ним на татами, объясниться.

Юки подхватил сумку и чехол смечами, на последнее он лишь хмыкнул. Ну ничего, меня многи... покойники не дооценивали.

- Пошли.

Мы поднялись на второй этаж. В моем распоряжении было несколько комнат. Гостевая, кабинет, спальня, ванная и оранжерея. О, последнее было очень к стати. На ней уже и мои травки-муравки разместили. Осталось только тайником обзавестись. Юки кинул мои вещи на пол.

- Эй, поакуратней.

- Поакуратней, говоришь.

Я не успела осознать, как он прижал меня к стене.

- А ты была акуратна, когда убивала мою мать. Не стоит отнекиваться. Отец вводит меня в курс всех его дел, можно сказать, с младенчества. Как же он восхищался своим новым ассасином. "Девченка, куколка, на год младше тебя. А такая способная. Знаешь, все ее яды, говорят, безумно сладкие, как патока. Сладкая смерть, Леди Хиттокири" Он радовался тебе, словно новой игрушке мальчишка. Кого же, как не тебя он мог послать за ней.

- Ну не тебя же, Юки-тян.

Глаза парня сверкали бешенством. Он сильнее сжал мои руки. Я б могла с легкостью вырваться, но зачем. Лучше раставить все точки над и сейчас.

- Я не мальчишка.

- А ведешь себя, как ребенок. Ты лучше меня знаешь, кто твой отец. Якудза не прощает измен. Извени, что тебе придеться жить с убийцами матери, но один из них - твой отец, а второй - просто выполнял свою работу. Ничего личного.

- Ничего личного, говоришь. А что же твоя мать делает в постели моего отца?

- Это их личная жизнь и нас она не касаеться. Мая мать увидела твоего отца впервые два месяца назад. И не закатывай глаза. Всеми вопросами "Панацеи" занималась я и Хироши. Для нее имели значения лишь ее картины. А твою мать изгнали год назад.

- Вот имено. Год. Почему он ждал целый год и отдал приказ только с появлением твоей матери?

- Спроси у него сам. Я не задаю вопросов. Только берусь за работу и выполняю ее на ура.

- Это точно. Ты не задаешь вопросов. Ты только несешь смерть. Ты ведь Сладкая смерть. Интересно, а ты сама столь же сладка, как твои яды.

- нет!

Ну, что за дурак. Вот зачем было меня целовать. Теперь если я не дам ему антидот в течении пары минут, он проспит пару часов. Вот за что мне это? Хоть целуеться он превосходно. Какие у него губы магки. Злата, о чем ты думаешь. Нашла антидот. О вот он. Конечно же в самом низу. И как мне тебя этим напоить?

- Юки, Юки, ты должен это выпить.

Ноль реакции. А что я хотела? Но раз взялся за гуж, не говори: не дюж. Ох. Я обмочила палец в антидоте и засунула Юто его в рот. Как же это эротично. Так не о том думаешь, дорогая. Этот парень мало того, что твой сводный брат (хотя на это то мне наплевать), так еще и ненавидет тебя из за смерти матери.

- Оклемался?

- Что это было, - о как у нас язык заплетаеться.

Так, где у нас тут ванная. Намочила полотенце и кинула эитому горе-мстителю.

- Вытри лицо и затылок. Станет легче.

- Ты не ответила. Что это было?

Блин, быстро он приходит в себя.

- Это был украденый поцелуй у Сладкой смерти.

О, видим понимание в этих льдинках, вместо глаз.

- Почему ты дала мне противоядие.

-??? Ты в своем уме? К тому же и без антидота, ты б и сам проснулся через пару часов. Но ты б эти пару часов провел в моей комнате, а я хочу еще отдохнуть перед ужином.

- Отдохнуть говоришь, - какие у него нехорошие огоньки в глазах.

- Так, Юки. Давай серьезно поговорим. Что бы мыне думали друго о друге, а нам придеться жить в одном доме и строить из себя счастливую семейку. Выбора нет ни у тебя, ни у меня. Хотя, - я плотоядно оглядела парня, - нет, Мичио за такое три шкуры сменя спустит, а потом четвертует.

- Почему ты думаешь, что у тебя получиться избаветься от меня раньше?

И вправду почему? Я хотела ответить, потому что это моя работа. Но посмотрев в его глаза поперхнулась. Такие глаза бывают у зверя, отведавшего кровь.

- Хорошо. Я предлагаю тебе на выбор следующие варианты развития событий. Первый, полный нейтралитет, мне пофиг на тебя, тебе пофиг на меня, никто никого не трогает. Второй, друзья, поверь, я могу быть очень хорошим другом. Третий, брат и сестра. И четвертый, самый стремный, любовники, правда эту честь тебе придеться заробатывать кровью и нервами. Конечно же есть и пятый вариант - враги. Но тогда я могу сказать лишь: бог в помощь Такаси и якудзе в придачу. Ты должен понять - прошлое не должно отравлять настоящее, иначе не будет будущего. Поверь я знаю о чем говорю, - всю эту речь я выдала холодным деловым тоном, лишь на последних словах позволила себе проявить эмоции, - Юки, подумай над моими словами. А после ужина дашь ответ.